Силовой модуль зажигания для ИКЗ на 1-6 каналов

1'100,00
Артикул: 6ch-ikz

1) Входные цепи управляются низким уровнем(при замыкании входа на массу - открывается соответствующий ключ)
2) Входные цепи 1-6 можно комбинировать как угодно(парами, тройками, хоть все в 1 запараллелить) или оставлять "висячими" - т.е. ни куда не подключать
3) +5в питания принимается от "+5в витание датчиков"
4) Выходные цепи идут напрямую на индивидуальные катушки
5) "силовая масса" - масса всей силовой электроники ЭСУД
П.С.
Не всегда получается с первого раза, (пролетел с диаметрами отверстий, пришлось силовые провода паять напрямую к поливикам) в серийных версиях это будет исправлено.

Изображение: 
Цена: 1'100,00
Вес: 80 г
Размеры: 120 mm × 30 mm × 10 mm
По умолчанию цена изделия с китайскими комплектующими, на фото оригинальные комплектующие
Изделие будет упаковано в ударопрочную упаковку, исключающую повреждение волжения в процессе транспортировки

Комментарии

день добрый, на сколько я понял, данную плату можно установить в инженерный блок 5.1-41? тем самым получим инженерный блок для 6-ти целиндрового мотора?

практически так: в 5й блок нужно будет всётаки допаять ещё http://tkpiuk.ru/node/239 модуль управления зажиганием. т.к. с проца управляющий на зажигание высокий уровень, его надо синвертировать. к тому же в блоке должна быть записана прошивка именно под 6 горшковый мотор.  зажигание в итоге попарнопараллельное будет с холостой искрой.

тоесть эта плата реализует именно силовую часть, но ею надо управлять. управление осуществляет микропрограмма, которая функционирует в микроконтроллере ЭБУ

это платка управление модулем зажигания? но там же нужно доп каналы для форсунок? 

управление форсунками реализцется непосредственно с ЭБУ. что в 5м что в 7м блоке. для этого силовой части там хватает.

как охлаждать ключи?

теплоотводом... штатно ключи охлаждаются на корпус блока через переходные отверстия. Обязательно использовать изолирующую термопрокладку. Ключи при корректной работе катушки не сильно греются.