Инструкция по установке платы инженерного блока: шлейф

imgs_start: 

Другой, более надёжный вариант подключения платы к блоку, с минимальными "деструктивными действиями". Такой вариант платы вскоре при наличии спроса на него появится в продаже.

Комментарии

Саша, а если просто подпаять провода шлейфа к соответствующим выводам чипа?
Мне кажется так будет прочнее пайка.

Зачем лохматить Флэшку, на много надёжнее паять в переходные отверстия. как с точки зрения пайки(из отверстия сложно провод выдрать), так и с точки зрения надёжности конструкции(у флэшки провод будет смотреть или вверх или в бок), а если часть проводов идёт из под платы - то радиус изгиба на много больше, нежели провод "складкой лежать будет"

Здравсвуйте, планирую заказать плату для январь 5.х.х шлейф есть в продаже отдельно?

100 руб 10 см 40 жил многодильный.

добавил параметр к обеим платам, можете отмечать галкой если нужен шлейф

Добрый день!

1) Запаял по ошибке провод A16 к 11 выводу по тойже стороне чипа, это могло чтонибудь спалить?

2) Что за красная полоса на фото №2 между А15 и +5 ? Их нужно соединить?(не пробовал)

3) Должен ли недоработанный блок в oltsn выдавать серийник?

4) Все запаял, даллас есть родной, oltsn выдал нули, это нормально?

5) После запайки два раза вышел в инжинерный режим, остальные 50 попыток не привели к успеху, где то ошибся или пункт (1) чтото спалил?

6) Запаяный и распаяный шьется и диагностируется без проблем. Прошивка инжинерная LS v43

1) если a16 со стороны проца запаяли не в тот пин на плате, то а) можно спалить адресный вывод проца б) если на плате на выход запаяли, то соответствующий вывод на памяти или логике, тут зависит от того кто победит. 

2) это брак,паяйте по этой http://tkpiuk.ru/j5p_aux_man инструкции

3) нет, должна быть ошибка. если "серийник" выдаёт и без ошибок, то у Вас в блоке не инженерная прошивка

4) нет(но приложите вывод олтсн, повсей видимости инженерник рабоатет, больше вопросы к далласу), прошивка какая в блоке ? подтягивающее сопротивление на месте рядом с далласом ? прилодите фото

5) скорее всего где то чтото не пропаяли, проверяли на столе с лампочкой? если был какой то конфликт, то не исключено что чтото спалили. О ламочке в разрыв питания не раз акцентировал. по п.4, уже похоже что не спалили

6) значит точно не спалили, поищите прошивку j5ls l43 http://tkpiuk.ru/node/82

спасибо за ответы! В ближайшее время попробую запаять все поновой, думаю где то ошибка

вот скрины на всякий случай:

-запаяный:(так вывел пару раз, в основном была ошибка) на фото №1

-возвращен в исходное состояние на фото №2

Проверял на столе с лампочкой и светодиодами. Во время вывода OltSN запаяный загорался и гас бензонасос.

Еще вопрос - можно както проверить что прошивка инжинерная? (В hex редакторе например)

В этой я сам галку ставил, может карта кривая? 

Хотя в машине работает, заводится и ездит без проблем с галочкой "инжинерный" в обычном блоке

Картинка: 

первая картинка: таллас не прочитался(или отсутствует, или не правильно подключён), вторая картинка, прочитался.

Тоесть даже в случае корректного или пустого чтения бензонасос срабатывает в любом случае ? ЧЕм прошивку записывали в блок?

проверить её можно только в редакторе прошивокCPT или http://www.tkpiuk.ru/node/61 безплатная версия работает в режиме простого редактора.

Добрый день!
Запаял все заново, проверил три раза все на замыкания и правильность, через лупу просмотрл все места пайки, на 99% уверен что все правильно. Паялся с жиром, без кислоты

Блок старой реализации и 92 контакт на землю не звонился. Дорожка разрезана.

С обычной прошивкой запаянный читается, шьется, диагностируется, машина заводится и ездит, чек не горит, в oltsn гаснет-загорается бензонасос и выводит ошибку.

 

Как только заливаю инжинерную(перепробовал 5 разных, j5ls v43, I43(сам ставлю галку "инжинерный в ctp3.21"), n35.bir из комплекта j5olt) перестает диагностироваться, но читается и шьется, считанная прошивка соотвестствует записанной.

Горят тоскло оба светодиода.

Шьется все только через combiloader 2.1.8

Лампочка в разрыве питания есть, с инжинернойпришивкой потребляет ток 63 мА

Как только выпаиваю провод D7 с инжинерной начинает работать диагностика

Даллас есть родной вместе с резистором.

Подскажите что может быть, как продианостировать проблемный элемент схемы в случае если что то выгорело?

нет ни чего не выгорело. Проблема во флаш. около полутора лет годал эту загадку :) Можете отпаять любой провод адреса или данных и блок будет заводиться, но разумеется инженерные функции будут недоступны. Меняйте флаш в блоке.

Блок Увас наверно январь 2001 или 2000 года, жирным текстом написано на этикетке, этикетка с скруглёной рамкой(если не секрет приложте фото этикетки и фото флаш, только чёткое.)

январь как раз именно 2000 года, какой уж тут секрет вот его этикетка.

Т.е. просто заменить нужно то что я выделил на такую же микруху новую и все взлетит?

Картинка: 

второе фото, почему то не прикрепилось сразу

Картинка: 

фото своего флеша прикреплю завтра, щас блок висит в машине

ну этикетка должна быть несколько другой, но ладно :)

по поводу флаш, насчёт того что взлетит-не взлетит не знаю, но стоит попробовать заменить. за одно и проверим. 1 блок я так восстановил. 

фото моего флеша

Картинка: 

Есть ли смысл другой блок купить?
Вот такой могу взять на авито, если успею за 3к)
Или такая же петрушка с флешкой будет?
Ато смотрю просто эту микруху не так просто купить, в Китае заказывать надо

Картинка: 

другой хотья и купил хочется этот востановить уже из интереса)

какую флеш сатвить, можно ли вместо этой к примеру впаять AM29F010B-120JI или с дрги суффиксом? не пойму в чем их различие по даташиту

поймите тут раз на раз не приходится... может и со старым блоком получиться. Проще флэшь перепаять на мой взгляжд... а то возьмёте блок, там 3ья проблема какая нибудь будет.

Резистор 4,7 К на месте присутствует

фото места пайки далласа приложте

На фото выше видно его хорошо, он родной мной не шатался

лежит другой, у вас заказывал, если после замены флеш будут проблемы с чтением серийника попробую его тоже сменить

Запял новый флеш - AM29F010B-55JI теперь не работает вообще!

при включении зажагания сразу горят тускло оба светодиода

при попытках прошичь/считать проходит соединение до конца, затем определение типа контроллера и ошибка - "неверный тип контроллера"

пробовал через реанимацию соединять 3 вывод на землю,но ничего не меняется

я обречен?

я так понимаю когда паяли флаш - выпаивали плату, верно ? тогда после монтажа флаш, следует запаять перемычку cp22-!oe

флеш менял не выпаивая платы. только уже в последней надежде хоть к стандарту вернуть все выпаял и решил еще разок прозвонить ножки

и нашел был коротыш двух ножек! хотя раз 10 прозвонил, на 11 раз косяк нашелся)

включил, сразу светодиоды не горели, но зато заработала запись-чтение! зашил программу, гл. реле и бензонасос ожили

на радости тут же за 15 минут обратно впаял инж. плату и включил и она тоже работает, радости нет предела!

Спасибо большое за подсказки, сам бы никогда не додумался флеш менять)

Осталась последняя проблема это собрать все в корпус - как начинаю затягивать болты перестает зажигать светодиоды.

Между контактами вокруг винтов и корпусом не должно быть контакта?

с корпусом тоже решилось промазыванием участков на корпусе и плате вокруг болтов бесцветным лаком для ногтей)